Перегрузка вагона метро и 2х рельсовых автобусов 3й модели (с отделением тележек вагонов) в железнодорожном тупика в г. Сочи

Дата проведения работ:  14.10-05.11.19

Место проведения работ:  г. Сочи

Заказчик:  АО «МЕТРОВАГОНМАШ»

ТЗ:

Выполнить работы по перегрузке вагона метро и 2х рельсовых автобусов 3й модели (с отделением тележек вагонов) в железнодорожном тупике в г. Сочи с ж/д путей на автопоезд, перевезти вагоны на выставочную площадку в Олимпийский парк, разгрузить и установить вагоны на временные ж/д пути. После окончания выставки выполнить работы по перегрузке и доставке вагонов в обратном порядке.

Описание:

На саммите Россия – Африка 2019 года в г. Сочи помимо мероприятий по экономическим и политическим вопросам были представлены новейшие научные разработки и достижения Российской промышленности, где в подготовке к выставке участвовала наша компания.

Нашей задачей была перегрузка и доставка к демонстрации двух новых рельсовых автобусов РА-3 и одного головного вагона метро производства АО «МЕТРОВАГОНМАШ».

Сложность этого проекта заключалась в том, что доставка вагонов до выставочной площадки возможна только по дорогам общего пользования, а ближайшее возможное место перегрузки вагонов находится за 30 км от выставки. У рельсовых автобусов РА-3 не предусмотрена схема строповки с помощью ПС, но для решения этой задачи нашими инженерами в кротчайшие сроки был разработан кронштейн, схема строповки с помощью которого была единственным возможным вариантом перегрузки вагонов РА-3.

Перевозка осуществлялась ночью по заранее проверенному маршруту в сопровождении опытных специалистов, так как длина одного автопоезда составляла 40 метров, а высота 4.8 м, что способствовало созданию трудностей при проезде тоннелей и виадуков.

Благодаря слаженной работе наших специалистов, все работы выполнены в назначенный срок, и Заказчик смог представить на международной выставке свою продукцию.

Характеристики перемещаемых единиц:

  • Наименование: Рельсовый автобус РА-3
    • Масса: 42 т.
    • Габариты: 24420 х 3140 х 4690 мм (ДхШхВ).
    • Кол-во.: 2 ед.
  • Наименование: Вагон (метро) головной моторный 81-765.4
    • Масса: 30 т.
    • Габариты: 20080 х 2686 х 3660 мм (ДхШхВ).
    • Кол-во.: 1 ед.

Предоставляемые ресурсы со стороны Исполнителя:

  1. Такелажники - стропальщики (5 человек включая руководителя проекта);
  2. Гидравлическая портальная система г/п 200 тонн (4 телескопические опорные стойки высотой подъема до 8м.);
  3. Балка пролетная силовая г/п 150 тонн 12 м. – 2 шт.;
  4. Система сдвига по балкам г/п 200 тонн;
  5. Автопоезд с тралом г/п 50 тонн 25 метров – 3шт;
  6. Стропы текстильные соответствующей грузоподъемности;
  7. Дополнительный вспомогательный такелажный инвентарь.

Срок выполнения: 23 смены

Date of works: 14.10-05.11.19

The place of work:  Sochi

Customer:  «METROVAGONMASH»

TS:

To perform works on reloading of the subway car and 2 rail buses of the 3rd model (with separation of carts of cars) in the railway deadlock in Sochi from railway ways on a road train, to transport cars on an exhibition platform to the Olympic Park, to unload and establish cars on temporary railway ways. After the end of the exhibition to perform works on reloading and delivery of cars in the reverse order.

Description:

At the Russia – Africa summit 2019 in Sochi, in addition to events on economic and political issues, the latest scientific developments and achievements of the Russian industry were presented, where our company participated in the preparation for the exhibition.

Our task was to overload and deliver to the demonstration of two new rail buses RA-3 and one head of the subway car produced by JSC «METROVAGONMASH».

The complexity of this project was that the delivery of cars to the exhibition site is possible only on public roads, and the nearest possible place of transshipment of cars is 30 km from the exhibition. In rail buses RA-3 is not provided scheme slinging with PS, but to solve this problem, our engineers in the shortest possible time was developed bracket, slinging scheme with which was the only possible option to overload the cars RA-3.

Transportation was carried out at night on a pre-tested route, accompanied by experienced specialists, as the length of one road train was 40 meters, and the height of 4.8 m, which contributed to the creation of difficulties in passing tunnels and viaducts.

Thanks to the well-coordinated work of our specialists, all works were completed on time, and the Customer was able to present their products at the international exhibition.

Characteristics of movable units:

  • Cargo: Rail bus RA-3
    • Weight: 42 t.
    • Dimensions: 24420 x 3140 x 4690 mm (LxWxH).
    • Qty.: 2 units.
  • Cargo: Rail wagon(metro) head motor 81-765. 4
    • Weight: 30 t.
    • Dimensions: 20080 x 2686 x 3660 mm (LxWxH).
    • Qty.: 1 unit.

Resources provided by the Contractor:

  1. Такелажники - стропальщики (5 человек включая руководителя проекта);
  2. Hydraulic gantry system g / p 200 tons (4 telescopic support struts with lifting height up to 8m.);
  3. Beam span power g / n 150 tons 12 m - 2 PCs.;
  4. Beam shear system g / n 200 tons;
  5. Road train with trawl g / n 50 tons 25 meters - 3 PCs;
  6. Slings textile of the corresponding loading capacity;
  7. Additional auxiliary rigging equipment.

Due date: 23 shifts

Такелажный проект №64 | Другое | Перемещение | 647
Данный проект выполнил
Кожевников Алексей

Новые проекты

География наших работ - вся Россия и СНГ
Предоставление грузоподъемных механизмов от 1 до 1000 тонн вне зависимости от географии.
Доставка Гидравлической портальной системы осуществляется в пределах страны и за рубеж.