Тест проект


Алгоритм регистрации и обмена документами через Личный кабинет:

  1. Заказчику необходимо заполнить вышеуказанную форму на данной странице сайта и к нам на почту придет запрос на регистрацию в Личном Кабинете;
  2. Руководитель проекта регистрирует нового пользователя в «Личном кабинете» и высылает данные для входа Заказчику на почту.
  3. ШАГ №1 - В «Личном кабинете» в разделе «Редактировать» у вас есть выбор нескольких вариантов формирования Технического задания для Исполнителя. Вы можете заполнить форму «Заявки» или «Аренды оборудования». Также Заказчику доступна возможность отправлять дополнительные файлы или собственное Техническое Задание. Не забудьте отправить файл с вашими реквизитами и данными контактного лица.
  4. После того как первичные файлы будут вами загружены в Личный кабинет, вы можете связаться с прикрепленным к вам Руководителем проекта по телефону и дополнительно сообщить о загрузке.
  5. Если Вам требуется добавить дополнительные данные по проекту вы может это сделать через личный кабинет, прикрепляя дополнительные файлы в Разделе «Техническое задание» или через чат на сайте в правом нижнем углу (там вы выбираете необходимого руководителя проекта и переслать файлы в окне чата).
  6. ШАГ № 2 - По результатам обработки Руководитель проектов загружает в «Личный кабинет» Коммерческое предложение и оповещаем об этом Заказчика по телефону или по почте.
  7. ШАГ № 3 - После согласования коммерческого предложения Руководитель проекта загружает в «Личный кабинет» проект договора с которым вы можете ознакомиться предварительно скачав его к себе на компьютер. После того как вы подпишете договор Вы его загружаете в «Личный кабинет».
  8. ШАГ № 4 – После того как мы получим от вас подписанный вариант договора мы загружаем счет на предоплату (если это предусмотрено договором). По факту оплаты Платежное-поручение вы также добавляете в данный шаг.
  9. ШАГ № 5 - При необходимости осмотра объекта до начала выполнения работ в данном шаге вы указываете соответствующую дату, предварительно согласовав ее с Руководителем проекта.
  10. ШАГ № 6 – На данном этапе вам требуется скачать документ – «Проект Производства Работ», ознакомиться с ним, поставить подпись в листе согласования и загрузить отсканированную копию листа согласования.
  11. ШАГ № 7 – Согласовав с Руководителем проекта дату начала работ ее следует указать в открывшейся форме.
  12. ШАГ № 8 – План работ и календарный график по которому будут проводиться все такелажные и/или монтажные работы находится в данном разделе. Здесь Исполнитель будет отчитываться о проведенных и планируемых работ. Все замечания по ходу выполнения работ и замечания вы можете загружать в этот раздел в виде официального письма на фирменном бланке предприятия.
  13. ШАГ № 9 – По факту завершения проекта вы сможете скачать «Акт выполненных работ» подписать его и загрузить копию для нас.
  14. ШАГ № 10 – Скачайте счет для проведения окончательных расчетов. После оплаты копию платежного-поручения прикрепите в соответствующую форму. Также на данном шаге вы можете оставить отзыв и отправить нам благодарственное письмо.

Обращаем ваше внимание на то, что все заявки оформленные через «Личный кабинет» незамедлительно попадают в нашу общую базу и получают приоритетный статус на обработку в первую очередь. Это очень удобно и сокращает время получения расчета стоимости проекта!

В любой момент вы можете получить консультацию нашего специалиста в чате.

География наших работ - вся Россия и СНГ
Предоставление грузоподъемных механизмов от 1 до 1000 тонн вне зависимости от географии.
Доставка Гидравлической портальной системы осуществляется в пределах страны и за рубеж.